Мы работаем только напрямую с производителями и принимаем каждую поставку только после поштучного осмотра.
В нашем магазине на все товары предоставляется гарантия — 1 год.
Если к вам всё же попали бракованные запчасти
Заменим за наш счет
Подберем такую же запчасть и доставим ее.
Быстро отправим новые
Мы постоянно поддерживаем запас товара на складе.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете выбрать один из вариантов:
-
Продавец заменяет заказанный товар на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
-
Продавец соразмерно снижает покупную цену.
-
Продавец бесплатно устраняет недостатки товара или возмещает расходы на ремонт.
-
Продавец возвращает вам сумму, уплаченную за товар.
Мы уверены, что продаем высококачественный товар, поэтому берем на себя все гарантийные обязательства поставщиков. Если вы нашли брак, мы сами проведем переговоры с производителем.
Если вы хотите вернуть товар
-
Это возможно, если у товара все тот же товарный вид, потребительские свойства, и вы сохранили документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Согласно закону вы можете отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки.
В этом случае мы возвращаем вам деньги, за вычетом наших расходов на доставку товара обратно.
Если вы оплатили заказ картой, вы возвратим деньги на карту, с которой они были списаны. Типовое время возврата — 10 дней с момента оформления такой операции. Если для оплаты вы использовали электронный кошелек, функция возврата доступна только в системах Яндекс.Деньги и Qiwi Visa Wallet.
-
Это невозможно, если товар имеет индивидуально-определенные свойства или если он может быть использован исключительно вами.
Когда мы не сможем оформить возврат
-
Если вы использовали товар ненадлежащим образом.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
-
Если экспертиза установит, что товар использовался ненадлежащим образом.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Гарантия безопасности оплаты
Сервис оплаты онлайн предоставлен Яндекс.Кассой.
Сервис раз в год получает сертификат PCI DSS — то есть проходит проверку по стандартам платежных систем Visa и Mastercard. Для обмена конфиденциальной информацией сервис использует только защищённые соединения и там, где нужно, требует HTTPS.