Гарантируем надежность и заботимся о покупателях

Мы работаем только напрямую с производителями и принимаем каждую поставку только после поштучного осмотра.

В нашем магазине на все товары предоставляется гарантия — 1 год.

Упаковываем сами. Так мы уверены, что заказ доедет к вам 100% в целости и сохранности. Наша упаковка предохраняет запчасти от повреждений в пути и при погрузке.

Перед тем как отправить заказ вам, мы всегда проверяем комплектацию и целостность. А также товар проходит испытание на наличие брака.

Прилагаем гарантийный талон к товару.

Если к вам всё же попали бракованные запчасти

Заменим за наш счет

Подберем такую же запчасть и доставим ее.

Быстро отправим новые

Мы постоянно поддерживаем запас товара на складе.

Мы всегда на стороне наших покупателей. Спасибо, что доверяете нам больше 10 лет. Свяжитесь с нами, и мы найдем максимально быстрое решение вопроса.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете выбрать один из вариантов:

  • Продавец заменяет заказанный товар на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

  • Продавец соразмерно снижает покупную цену.

  • Продавец бесплатно устраняет недостатки товара или возмещает расходы на ремонт.

  • Продавец возвращает вам сумму, уплаченную за товар.

Мы уверены, что продаем высококачественный товар, поэтому берем на себя все гарантийные обязательства поставщиков. Если вы нашли брак, мы сами проведем переговоры с производителем. 

Если вы хотите вернуть товар

  • Это возможно, если у товара все тот же товарный вид, потребительские свойства, и вы сохранили документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Согласно закону вы можете отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки.

В этом случае мы возвращаем вам деньги, за вычетом наших расходов на доставку товара обратно.

Если вы оплатили заказ картой, вы возвратим деньги на карту, с которой они были списаны. Типовое время возврата — 10 дней с момента оформления такой операции. Если для оплаты вы использовали электронный кошелек, функция возврата доступна только в системах Яндекс.Деньги и Qiwi Visa Wallet.

  • Это невозможно, если товар имеет индивидуально-определенные свойства или если он может быть использован исключительно вами.

Когда мы не сможем оформить возврат

  • Если вы использовали товар ненадлежащим образом.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

  •   Если экспертиза установит, что товар использовался ненадлежащим образом.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. 

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантия безопасности оплаты

Оплата на нашем сайте проходит через сервис PayAnyWay.

Сервис PayAnyWay соответствует международному стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard, PCI DSS) версии 2.0 Level 1.

Инфраструктура сервиса прошла необходимые испытания, включающие в себя сканирование уязвимостей, тестирование на проникновение и сертификационный QSA-аудит.

Результаты испытаний подтвердили высокий уровень безопасности системы и процессов, связанных с платёжными данными наших клиентов.

Для защиты платежей со счетов банковских карт используются технологии 3D-Secure от VISA и SecureCode от MasterCard.