Гарантируем надежность и заботимся о покупателях

Мы работаем только напрямую с производителями и принимаем каждую поставку только после поштучного осмотра.

В нашем магазине на все товары предоставляется гарантия — 1 год.

Упаковываем сами. Так мы уверены, что заказ доедет к вам 100% в целости и сохранности. Наша упаковка предохраняет запчасти от повреждений в пути и при погрузке.

Перед тем как отправить заказ вам, мы всегда проверяем комплектацию и целостность. А также товар проходит испытание на наличие брака.

Прилагаем гарантийный талон к товару.

Если к вам всё же попали бракованные запчасти

Заменим за наш счет

Подберем такую же запчасть и доставим ее.

Быстро отправим новые

Мы постоянно поддерживаем запас товара на складе.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете выбрать один из вариантов:

  • Продавец заменяет заказанный товар на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

  • Продавец соразмерно снижает покупную цену.

  • Продавец бесплатно устраняет недостатки товара или возмещает расходы на ремонт.

  • Продавец возвращает вам сумму, уплаченную за товар.

Мы уверены, что продаем высококачественный товар, поэтому берем на себя все гарантийные обязательства поставщиков. Если вы нашли брак, мы сами проведем переговоры с производителем. 

Если вы хотите вернуть товар

  • Это возможно, если у товара все тот же товарный вид, потребительские свойства, и вы сохранили документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Согласно закону вы можете отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки.

В этом случае мы возвращаем вам деньги, за вычетом наших расходов на доставку товара обратно.

Если вы оплатили заказ картой, вы возвратим деньги на карту, с которой они были списаны. Типовое время возврата — 10 дней с момента оформления такой операции. Если для оплаты вы использовали электронный кошелек, функция возврата доступна только в системах Яндекс.Деньги и Qiwi Visa Wallet.

  • Это невозможно, если товар имеет индивидуально-определенные свойства или если он может быть использован исключительно вами.

Когда мы не сможем оформить возврат

  • Если вы использовали товар ненадлежащим образом.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

  •   Если экспертиза установит, что товар использовался ненадлежащим образом.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. 

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантия безопасности оплаты

Сервис оплаты онлайн предоставлен Яндекс.Кассой.

Сервис раз в год получает сертификат PCI DSS — то есть проходит проверку по стандартам платежных систем Visa и Mastercard. Для обмена конфиденциальной информацией сервис использует только защищённые соединения и там, где нужно, требует HTTPS.